Версия для слабовидящих
Доступная среда
Публичный доклад
Электронные образовательные ресурсы для педагогов и родителей

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Раздолинский детский сад "Умка"

663415, Красноярский край, Мотыгинский район , п.Раздолинск, улица Первомайская 33-а

Телефон

8(391-41-31)1-46

Эл. почта Sarycheva.Larisa2013@yandex.ru

Современная здоровьесберегающая технология «Drums Alive

20 апреля 2017 г.

Сохранение и укрепление здоровья детей - одно из приоритетных направлений нашего детского сада. И один из путей реализации данного направления применение технологий Drums Alive.

Эта методика дает возможность укрепить здоровье доступным и эффективным средством, которая легко вписывается в повседневный ритм жизни.

Ведь движение необходимы ребенку, так как они способствуют совершенствованию его физиологических систем и, следовательно, функционирование растущего организма.

Чем активнее вовлечение ребёнка в мир движения, тем богаче и интереснее его физическое и умственное развитие, крепче здоровье.

Основу ритмических упражнений и композиций составляют простые, но вместе с тем разнообразные движения, позволяющие выразить различное по характеру эмоциональное состояние.

Здоровьесберегающая технология Drums Alive построено по принципу воздействия на внутренние силы ребенка путем пробуждения, активной заинтересованности, умению двигаться под музыку.

Преследуются главные цели:

Акцентируем внимание на развитие чувства ритма у детей;

Развиваем двигательные навыки;

Развиваем артистизм, пластику, силовые качества;

Развиваем музыкальное восприятие.

В комплексах ритмических упражнений выделяем как основу именно музыку, поскольку в ней имеется идеальный образец организованного движения: музыка регулирует движение и дает четкие представления о соотношении между временем, пространством и движением.

Используем простейшие движения: ходьбу, бег, шаг в стороны, повороты, наклоны, прыжки, подскоки, приседания, пружинки и т. д. В соответствии с определенным музыкальным ритмом.

Музыкальное сопровождение выбирается в соответствии с тематикой двигательной деятельности, настроении, желание, в основном ритмичные детские песенки или музыкальные композиции.

Наверх