МБДОУ Раздолинский детский сад "Умка"

                    Адрес: 663415, Красноярский край, Мотыгинский район , п.Раздолинск, улица Первомайская 33-а, Горняцкая 7 
                Телефон: 8(391-41-31)1-46,8(391-41-31)3-43
                                                          Эл. почта: Sarycheva.Larisa2013@yandex.ru; fokina17.03.69@mail.ru

Веб-виджет «Голосование» Веб-виджет «Сообщение»
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Раздолинский детский сад "Умка"

Юридический адрес: 663415, Красноярский край, Мотыгинский район , п.Раздолинск, улица Первомайская 33-а; Фактический адрес: ул.Первомайская 33-а и ул.Горняцкая 7

Телефон

8(391-41-31)1-46

Факс 8(391-41-31)1-46

Эл. почта Sarycheva.Larisa2013@yandex.ru

Образование

Основная информация

Уровень образования -дошкольное

Форма обучения- очная

Нормативный срок обучения -с 1,5 до 8 лет

Образование в детском саду ведётся на русском языке и осуществляется в соответствии с образовательной программой

Численность обучающихся по программам

2016-2017 г.-143 воспитанника

2017-2018г.-151 воспитанник

2018-2019г.-140 воспитанников

2019-2020 г.-186 воспитанников

2020-2021 г.-176 воспитанников

2021-2022 г.-156 воспитанников

 

Образовательные программы

Основная образовательная программа МБДОУ Раздолинский детский сад "Умка"

Наименование Основная образовательная программа МБДОУ Раздолинский детский сад "Умка"
Дата утверждения
25 августа 2017 г.
Программа является адаптированной нет
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования дошкольное образование
Нормативный срок обучения 4 года
Форма обучения очная

Информация о численности обучающихся

Общая численность обучающихся 156
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 156
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 156
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 156
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами
Основная образовательная программа МБДОУ Раздолинский детский сад "Умка"
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Описание образовательной программы

Программа спроектирована с учетом ФГОС дошкольного образования, особенностей  образовательного учреждения, региона и муниципалитета,  образовательных потребностей и запросов  воспитанников. Определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени дошкольного образования.

Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ Раздолинский детский сад «Умка» (далее ООП ДО) разработана самостоятельно рабочей группой МБДОУ «Умка». 

При разработке ООП ДО коллектив разработчиков опирался на следующие нормативные и нормативно-методические документы:

 

o    Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ (ред. от 31.12.2014, с изм. от 02.05.2015) «Об образовании в Российской Федерации».

 

o    Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от17 октября 2013г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (зарегистрирован Минюстом России 14 ноября 2013г., регистрационный № 30384).

 

o    Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 30 августа 2013 г. N 1014 г. Москва "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования".

 

o    Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18.10.2013 г. № 544 «Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)"».

 

o    Письмо Минобрнауки России «Комментарии к ФГОС ДО» от 28 февраля 2014 г. № 08-249. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций 2.4.1.3049-13 (утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013г № 26).

 

o    Разъяснения Минобрнауки России о коррекционном и инклюзивном образовании детей 07.06.2013г ИР – 535/07.

 

o    Положение о психолого-медико-педагогической комиссии, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.09.2013 года №1082.

 

o    Примерная основная образовательная программа дошкольного образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 20 мая 2015г. № 2/15).

o    Методические рекомендации по работе с примерной основной образовательной программой дошкольного образования и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (2016).

 

o    Навигатор образовательных программ дошкольного образования.

 

o    Методические рекомендации для дошкольных образовательных организаций по составлению основной образовательной программы дошкольного образования на основе ФГОС дошкольного образования и примерной ООП ДО (2014).

 

o    Фомичева Т.П. Разработка ООП ДО в соответствии с требованиями ФГОС ДО (методические рекомендации), 2015.

 

o    Юстус Т.И., Дударева А.И., Короткова Ю.А., Кривецкая Е.А., Матвеюк Н.М. Создание условий для становления инициативности дошкольников в детском саду (2015).

 

 

Назначение ООП ДО МБДОУ состоит в следующем:

-   Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования.

- Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей и должна быть направлена на решение задач, указанных целевом разделе ООП ДО.

-   Программа формируется как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).

 

-   Программа направлена на:

·          создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;

·          на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Цели:

- развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей;

- воспитание эстетической культуры, формирование эстетического отношения к окружающему миру, развитие творческих способностей детей в разнообразных видах детской деятельности;

- развитие духовно-нравственной культуры ребенка, формирование ценностных ориентаций средствами традиционной народной культуры Красноярского края;

 

 

Задачи:

1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

2) обеспечить равные возможности для полноценного развития каждого ребенка в

     период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

3) обеспечить преемственность целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней;

4) создать благоприятные условия развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

5) объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятыхв обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

6) формировать общую культуру личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;

7) обеспечить вариативность и разнообразие содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;

8) сформировать социокультурную среду, соответствующую возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

9) обеспечить психолого-педагогическую поддержку семьи и способствовать повышению компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;

10) развивать художественный и творческий потенциал детей, формировать общие предпосылки художественно-творчес­кой деятельности через синтез искусств;

11) обогащать представления об особенностях национальной культуры народов Красноярского края, поддерживать интерес к истории своего края, воспитывать чувство гордости за свою малую Родину.

Учебный план

Учебный год начинается с 1 сентября и заканчивается 31 мая. Детский сад работает в режиме пятидневной рабочей недели.

МБДОУ «Умка» является общеобразовательным учреждением. Основные задачи МБДОУ «Умка» сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, интеллектуальное  и личностное развитие  каждого ребенка, с учетом его индивидуальности, взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.

В 2021-2022 г. в  МБДОУ «Умка» функционирует 8 групп из которых 2 разновозрастных.

- 2 группы от 1,5 до 2 лет;

- 1 группа от 2 до 4 лет,

- 1 группа от 3 до 4 лет;

- 1 группа от 4 до 5 лет;

- 1 группа от 5 до 6 лет;

- 1 группа от 6 до 7 лет;

 - 1 группа от 4 до 7 лет.

Коллектив дошкольного образовательного учреждения работает по   Основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой.

Инновационная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой

 Методическое обеспечение основной программы соответствует перечню методических изданий, рекомендованных Министерством образования РФ по разделу «Дошкольное воспитание».

  Учебный план МБДОУ Раздолинский детский сад «Умка» соответствует Уставу МБДОУ, общеобразовательной программе.

         В структуре учебного плана выделяются инвариантная и вариативная часть. Инвариантная  часть обеспечивает выполнение обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования (составляет не менее 60 % от общего нормативного времени, отводимого на освоение основной образовательной программы дошкольного образования).

                      Содержание педагогической работы по освоению детьми образовательных областей "Физическое развитие", "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Художественно-эстетическое развитие"  входят в расписание непрерывной образовательной деятельности. Они реализуются как в обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса, так и   во всех видах деятельности и отражены в календарном планирование.

Календарный учебный график

Годовой календарный учебный график на 2021 – 2022 учебный год составлен в соответствии с нормативными документами:

  • Федеральным Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года № 273ФЗ;
  • Федеральным государственным образовательным стандартом (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 № 30384);
  • Инструктивно – методическим письмом Минобразования РФ от 14 марта 2000 года № 65/23 – 16 «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»;
  • Уставом МБДОУ «Умка»;
  • Основной образовательной программой дошкольного образования для воспитанников 1,67 лет МБДОУ «Умка»;
  • Санитарноэпидемиологическими нормами СанПиН 2.4.1.304913

Режим работы:

  1. Пятидневная рабочая неделя (с понедельника по пятницу). с пребыванием детей – 10 часов 30 минут.
  2. Ежедневный график работы – с 7.30 до 18.00 ч.
  3. Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни.
  4. Продолжительность учебного года: 9 месяцев с 01.09.2021г. – 31.05.2022г.

Количество групп 8, из которых 2 разновозрастных, из них:

- 2 группы от 1,5 до 2 лет;

- 1 группа от 2 до 4 лет,

- 1 группа от 3 до 4 лет;

- 1 группа от 4 до 5 лет;

- 1 группа от 5 до 6 лет;

- 1 группа от 6 до 7 лет;

 - 1 группа от 4 до 7 лет.

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

Основные принципы дошкольного образования:

1) полноценное проживание ребенком всех этапов детства (дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития;

2) построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования;

3) содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

4) поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

5) сотрудничество Организации с семьей;

6) приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;

7) формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;

 

8) возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития;

9) учет этнокультурной ситуации развития детей;

10) личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых и детей;

11) принцип развивающего образования, целью которого является развитие ребенка. Развивающий характер образования реализуется через деятель­ность каждого ребенка в зоне его ближайшего развития;

12) принцип интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей.

13) комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса.

 

Подходы:

культурно-исторический подход, имеющий высокий потенциал в отборе культуросообразного содержания дошкольного   образования, позволяет выбирать технологии образовательной деятельности, организующие встречу ребенка с культурой, овладевая которой на уровне определенных средств, ребенок становится субъектом культуры и ее творцом. В культурологической парадигме, возможно, рассматривать содержание дошкольного образования как вклад в культурное развитие личности на основе формирования базиса культуры ребенка.

личностно-ориентированный подход, который предусматривает организацию образовательного процесса с учетом того, что развитие личности ребенка является главным критерием его эффективности. Механизм реализации личностно-ориентированного подхода – создание условий для развития личности на основе изучения ее задатков, способностей, интересов, склонностей с учетом признания уникальности личности, ее интеллектуальной и нравственной свободы, права на уважение;

деятельностный подход, (А.Н.Леонтьев, Д.Б.Эльконин, А.В.Запорожец, В.В.Давыдов)  связанный с организацией целенаправленной деятельности в общем контексте образовательного процесса: ее структурой, взаимосвязанными мотивами и целями; видами деятельности (нравственная, познавательная, трудовая, художественная, игровая, спортивная и другие); формами и методами развития и воспитания; возрастными особенностями ребенка при включении в образовательную деятельность.

 

Исходя из концептуальных положений культурно – исторической теории Л.С. Выготского и отечественной научной психолого-педагогической школы о закономерностях развития ребенка в дошкольном возрасте, содержание

Программы обеспечивает в целом:

- сохранение и укрепление здоровья воспитанников;

- формирование у детей адекватной картины мира;

- интеграцию личности воспитанника в национальную, российскую и мировую культуру;

- формирование основ социальной и жизненной адаптации ребенка;

- развитие позитивного эмоционального отношения к окружающей среде, практической и духовной деятельности человека;

- развитие потребности в реализации творческих способностей.

АООП для детей с тяжёлыми нарушениями речи

Наименование АООП для детей с тяжёлыми нарушениями речи
Дата утверждения
30 марта 2020 г.
Программа является адаптированной нет
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования дошкольное образование
Нормативный срок обучения 2 года
Форма обучения очная
не указано
не указано
не указано
не указано
АООП для детей с тяжёлыми нарушениями речи
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Описание образовательной программы

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжёлыми нарушениями речи (далее – АООП ДО) разработана в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ, Федеральным государственным стандартом дошкольного образования от 17 октября 2013 г. N 1155, СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Веракса, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой, и представляет собой нормативный документ дошкольного учреждения, разработанный на основе следующих дополнительных примерных программ:

  • «Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей», Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина;
  • «Современная система коррекционной работы в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи (с 3 до 7 лет)», В.Н. Нищева.
не указано
не указано

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

Не указаны

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования детей с РАС

Наименование Адаптированная образовательная программа дошкольного образования детей с РАС
Дата утверждения
12 января 2017 г.
Программа является адаптированной да
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования дошкольное образование
Нормативный срок обучения 4 года
Форма обучения очная
не указано
не указано
не указано
не указано
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования детей с РАС
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Описание образовательной программы

Основные цели реализации адаптированной образовательной программы:

 - повышение социального статуса дошкольного образования;

 - обеспечение равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования;

  - обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования, их структуре и результатам освоения;

- сохранение единства образовательного пространства относительно уровня дошкольного образования;

    -формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

 

Цели программы:

  • обеспечение равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования;
  • обеспечение социально-бытовой адаптации, социализации детей с ранним детским аутизмом.

Адаптированная образовательная программа направлена на реализацию задач:

  • охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального  благополучия;
  • обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, социального статуса, психофизиологических  и других особенностей (в том  числе ограниченных возможностей здоровья);
  • создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными  особенностями  и склонностями, развития ребёнка как субъекта отношений  с самим собой, другими  детьми, взрослыми и миром;
  • формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
  • обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

 

не указано
не указано

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

Не указаны

АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ СЛАБОСЛЫШАЩИХ И ПОЗДНООГЛОХШИХ ДЕТЕЙ

Наименование АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ СЛАБОСЛЫШАЩИХ И ПОЗДНООГЛОХШИХ ДЕТЕЙ
Дата утверждения
27 декабря 2019 г.
Программа является адаптированной нет
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования дошкольное образование
Нормативный срок обучения 4 года
Форма обучения очная
не указано
не указано
не указано
не указано
АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ СЛАБОСЛЫШАЩИХ И ПОЗДНООГЛОХШИХ ДЕТЕЙ
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Описание образовательной программы

Настоящая адаптированная образовательная программа дошкольного образования (далее – АОП) предназначена для работы с детьми дошкольного возраста с нарушенным слухом в группе комбинированной направленности. АОП содержит необходимый материал для организации воспитательно-образовательного процесса по всем направлениям педагогической работы, обеспечивающим разностороннее развитие ребенка-дошкольника и подготовку его к дальнейшему школьному обучению.

 

АОП строится на основе общих закономерностей развития детей дошкольного возраста и сензитивных периодов в развитии психических процессов. Содержание АОП направлено на реализацию следующие принципов воспитания и обучения:

- обеспечивать общее разностороннее развитие дошкольников с нарушением слуха на основе изучения их возрастных психофизических возможностей и приобщения их ко всему, что доступно для овладения слышащим сверстникам;

- организовывать специальную коррекционно-воспитательную работу с учетом структуры дефекта и индивидуальных особенностей детей;

- осуществлять деятельный подход к воспитанию детей с нарушением слуха, т.е. проводить все виды воспитательной работы (образовательную и коррекционную) в русле основных видов детской деятельности;

- широко использовать и развивать остаточный слух у глухих детей и применять звукоусиливающую аппаратуру коллективного и индивидуального пользования на всех занятиях и в режимные моменты;

- использовать речевые средства в естественных и специально созданных ситуациях общения с детьми;

- осуществлять преемственные связи между специальным дошкольным учреждением для глухих детей и соответствующим типом школы.

 

АОП для детей с нарушением слуха разработана в соответствии с:

- основной образовательной программой (далее – Образовательная программа) муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 6 (далее – Учреждение);

- Федеральным законом 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155;

- Федеральным законом № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

- Письмом Министерства образования и науки от 28 февраля 2014 г. № 08-249 «Комментарии к ФГОС дошкольного образования»;

- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. N 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»;

- Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».

 

 

 

не указано
не указано

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

Не указаны

Рабочая программа воспитания

Наименование Рабочая программа воспитания
Дата утверждения
30 августа 2021 г.
Программа является адаптированной нет
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования дошкольное образование
Нормативный срок обучения не указан
Форма обучения очная
не указано
не указано
не указано
не указано
Рабочая программа воспитания
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Описание образовательной программы

Рабочая программа воспитания Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Раздолинский детский сад «Умка» (далее – Рабочая программа воспитания, Программа воспитания) разработана в соответствии с требованиями Федерального   закона от 31июля 2020г.№304-ФЗ«О        внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся», с учетом Плана мероприятий по реализации в 2021–2025 годах Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, Примерной рабочей программы воспитания для образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, разработанной сотрудниками Института стратегии развития образования РАО в рамках государственного задания и одобрена решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 2 июня 2020 г. № 2/20).

Рабочая программа воспитания является компонентом Основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ Раздолинский детский сад «Умка» и призвана помочь всем участникам образовательных отношений реализовать воспитательный потенциал совместной деятельности. Срок реализации Рабочей программы воспитания, как и основной образовательной программы дошкольного образования пять лет. Реализуемая в ДОУ основная образовательная программа дошкольного образования разработана в соответствии с ФГОС ДО с учётом примерной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М.А. Васильевой.

не указано

Календарный учебный график

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

Не указаны

Лицензия на осуществление образовательной деятельности



Методические материалы

Наверх
Мы используем cookies. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с этим. Нажмите на кнопку «Согласен», и уведомление исчезнет.