МБДОУ Раздолинский детский сад "Умка"

                    Адрес: 663415, Красноярский край, Мотыгинский район , п.Раздолинск, улица Первомайская 33-а, Горняцкая 7 
                Телефон: 8(391-41-31)1-46,8(391-41-31)3-43
                                                          Эл. почта: Sarycheva.Larisa2013@yandex.ru; fokina17.03.69@mail.ru

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Раздолинский детский сад "Умка"

Юридический адрес: 663415, Красноярский край, Мотыгинский район , п.Раздолинск, улица Первомайская 33-а; Фактический адрес: ул.Первомайская 33-а и ул.Горняцкая 7

Телефон

8(391-41-31)1-46

Факс 8(391-41-31)1-46

Эл. почта Sarycheva.Larisa2013@yandex.ru

Министерство просвещения Российской Федерации
Веб-виджет «Голосование» Веб-виджет «Сообщение»
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Новости

22.03.2022 г.
Леса – легкие нашей планеты, они имеют неоценимое экологическое, социальное и экономическое значение – участвуют в формировании климата планеты, обеспечивают кислородом, перерабатывают вредные выбросы, сохраняют водные ресурсы, являются средой обитания множества растений и животных, обеспечивают пищу и здоровую среду для людей, помогают сохранить плодородность почв и ландшафты…
18.03.2022 г.
Юные доктора
В дошкольном возрасте сюжетно-ролевая игра является основным видом самостоятельной деятельности ребёнка, имеет решающее значение для физического нравственного и трудового воспитания, для познания окружающего мира. Формы игровой деятельности усваиваются детьми под руководством взрослых, и этот процесс начинается очень рано.
Воспитанники младшей группы «Пчелки» сегодня ещё раз вспомнили о важности таких профессий, как «врач», «медсестра». Каждый ребёнок принимал активное участие в сюжетно-ролевой игре «Больница». Для начала воспитатель Татьяна Иннокентьевна и медсестра Юлия Васильевна рассказали детям про медицинские инструменты, а также про правила поведения в больнице. Затем часть детей примерила на себя роли доктора и медсестры, другие дети побывали пациентами. В процессе игры они менялись ролями.Ребята собирали пазлы, складывали картинки. Игровая деятельность доставила большую радость детям, все были увлечены игровым процессом.А в конце игры детям были вручены памятные дипломы "Юный доктор".
18.03.2022 г.
27 февраля отмечается Международный День полярного медведя. Создан праздник экологами для того, чтобы привлечь внимание к этим животным, которых осталось на земле не так уж и много. В рамках тематического дня дети вмести с воспитателями посмотрели презентацию о белых медведях, поиграли в подвижные игры: «Белые медведи», «Загони льдину», а так же проявили свое творчество, нарисовав целое семейство белых медведей. Ребята очень старались, чтоб их мишка получился самым очаровательным, несмотря на его величественный и свирепый вид. Ребята узнали о том, что белый медведь занесен в Красную книгу из-за угрозы вымирания, им угрожает проблема таяния полярных льдов и также разработка нефтяных месторождений с последующим загрязнением окружающей среды.
Такие мероприятия не только положительно влияют на художественно-эстетическое развитие детей, но и воспитывают любовь и уважение к при
2.03.2022 г.
Спички в течение многих столетий были одним из важнейших элементов
человеческой жизни, да и сегодня играют не последнюю роль в нашем повседневном
обиходе. Обычно, чиркая спичкой о коробок, мы даже не задумываемся над тем, какие
химические реакции происходят в эту секунду, и сколько изобретательности и сил
положили люди, чтобы иметь такое удобное средство добывания огня.
1.03.2022 г.
1 марта для ребят Раздолинского детского сада «Умка» организовано
обучающее занятие «101- примите вызов!».
Занятие с дошкольниками посвящено актуальной проблеме:
формированию у детей осознанного и ответственного отношения к
выполнению правил пожарной безопасности.
1.03.2022 г.
Праздник этот знаем мы –

Время проводов зимы.

Люди в эти дни должны

Веселиться, печь блины.
22.02.2022 г.
Воспитание любви к Родине начинается с малого – с любви к своей семье, к своему дому. Постепенно, расширяясь, эта любовь к родному переходит в любовь к своей стране, к ее истории, ее прошлому и настоящему.
22.02.2022 г.
Со 2 по 20 февраля в Пекине проходили XXIV Зимние олимпийские игры. Группа "Морячки", воспитатель Юлия валерьевна и учитель-логопед Наталья Николаевна решили поддержать наших спортсменов и провести свои Речевых Олимпийские игры.
21.02.2022 г.
Уважаемые родители!
Управление Роспотребнадзора информирует, что в период подъема заболеваемости острыми вирусными респираторными инфекциями (ОРВИ) и гриппом родителям особенно важно и нужно соблюдать меры профилактики и наблюдать за настроением и состоянием здоровья своего ребенка.

Дети особенно восприимчивы к вирусам гриппа и ОРВИ, они тяжелее переносят заболевание и относятся к категории лиц двойного риска по заболеваемости гриппом. У детей из - за незрелости иммунной системы чаще возникают неблагоприятные последствия после перенесенных заболеваний гриппом и ОРВИ.

В основном вирусы гриппа и ОРВИ передаются от человека к человеку через кашель или чихание больного воздушно – капельным путем. Вирус гриппа может попасть в организм (в глаз, нос или рот) через руки при соприкосновении с инфицированной поверхностью.

Важно знать симптомы гриппа: высокая температура, жар, озноб и усталость, ломота в теле, кашель, головная боль, боль в горле, изредка возможна рвота и понос.

Внимание: у детей младшего возраста типичные симптомы могут не проявляться, но у них отмечается затруднение дыхания и слабая активность.

Как уберечь ребенка от заражения?

- научите детей часто мыть руки с мылом в течение 20 секунд;

- научите детей мыть лицо и промывать носовые ходы перед выходом в места массового скопления людей и при возвращении;

- научите детей не трогать лицо и без острой нужды руками не прикасаться к лицу, к носу, ко рту руками;

- научите детей кашлять и чихать в салфетку или сразу же выбрасывать её;

- научите детей не подходить к больным ближе, чем на полтора – два метра;

- приучайте детей правильно питаться. Кушать овощи и фрукты, заниматься спортом;

- отучайте детей от вредных привычек грызть ручки и карандаши, брать в рот игрушки;

- заболевшие дети должны оставаться дома (не посещать дошкольные учреждения и школы), а также держаться на расстоянии от других людей, пока их состояние не улучшится;

- обрабатывайте поверхности, а также предметы, которые часто находятся в руках – пульт, планшет, сотовые телефоны, очки. Все это требует обработки, потому что вирусы на поверхностях хорошо выживают;

- воздержитесь от посещения торговых центров, кинотеатров и других мест скопления людей.

Уважаемые родители! Вам и самим необходимо соблюдать эти простые меры профилактики в обязательном порядке и быть хорошим примером для своих детей.

Что делать, если ребенок заболел?

- оставляйте больного ребенка дома, кроме тех случаев, когда ему нужна медицинская помощь. Не отправляйте его в школу или дошкольное учреждение;

- создайте больному ребенку комфортные условия. Крайне важен покой;

- обязательно вызовите врача на дом и строго соблюдайте его назначения;

- давайте ребенку много жидкости (сок, воду и др.);

- не отказывайтесь от госпитализации, если врач ее предлагает. И не покидайте самовольно с ребенком больницу, не закончив полного курса лечения и не имея разрешения врача на выписку;

- если кто-то в вашем доме заболел, не допускайте его контакта со здоровыми, особенно детьми;

- держите салфетки и корзину для использованных салфеток в пределах досягаемости больного;

- выделите больному отдельную посуду, чаще проводите проветривание комнаты, уборку проводите с использованием дезинфицирующих средств.

Уважаемые родители!

Вы в ответе за здоровье своего ребенка, не рискуйте им! Лучше сделать больше и сохранить здоровье, чем пренебречь простыми мерами профилактики и потерять его! Будьте здоровы!
11.02.2022 г.
Огнетушитель - это переносное, передвижное или стационарное устройство, которое предназначено для тушения очага пожара посредством выпуска огнетушащего вещества, с ручным способом приведения этого устройства в действие и ручным способом управления струей огнетушащего вещества.
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Наверх
Мы используем cookies. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с этим. Нажмите на кнопку «Согласен», и уведомление исчезнет.